воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Знакомство с нашей новой ДК. Часть 1. Аня Paper Heart


Немного раскажу о себе..
Меня зовут Аня Paper Heart . Мне 32 года. Живу на Украине в городе Черкассы. У меня есть маленькая дочурка Кирюша..Ей 6 лет и мы пошли в 1й класс)))
В мире скрапа я чуть меньше полутора лет.. С огромным удоольствием учусь..стараюсь изучать новые стили и техники.. Очень люблю шебби и американский стиль.. Люблю делать альбомы, блокноты,кулинарчики, открыточки.. Пока со страничками практически не дружу))))

Покажу несколько примеров своих работ...

Блокноты






Кулинарные книги



Открытки



Альбомы





14 комментариев:

  1. Анют, так рада за тебя :-) умничка!!! Работы потрясающе красивые! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю! Мне очень нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш...спасибо огромное...Мне очень приятно...и это взаимно)))

      Удалить
  3. Очень красивые работы!!! Мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня красивые у тебя работы!поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые, гармоничные работы! Поздравляю от души!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки) как вам везет на дизайнеров из нашего города))) Аня, работы красивые! Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамарочка...спасибо огромное!! Надо же...мы землячки)))))))))так здорово...я не знала, что кто-то тут есть из Черкасс))) Очень рада знакомству)))

      Удалить
  7. Аня, работы чудесные!!! Поздравляю тебя!!! У нас в Черкассах живут самые близкие родственники, это для меня особенный город, с которым связано очень много приятных воспоминаний из детства :) Так здорово увидеть талантливого мастера из этого города! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛечка...спасибо большое за теплые слова и поздравления!! Наш город действительно очень особенный и для меня очень любимый... И я рада видеть мастера, который имеет отношение к нему!!

      Удалить