среда, 6 ноября 2013 г.

Наши новые дизайнеры.

Добрый день дорогие наши читатели. За окном 6 ноября, а значит самое время огласить результаты нового набора в нашу дизайн команду.
Выбор был сложным,но все таки мы приняли решение.  И мы приглашаем к нам не две девочки (как предполагалось ранее), а три. И это:

Таню TaO 
Юлию Julia 
Mary-S 

Но это еще далеко не все новости:)
Так же нам хотелось пригласить двух девушек в наше ДК на 1 месяц:
Галину LiGa 
Девочки, поздравляем вас! Победительниц просим связаться с нами, написав на наш почтовый ящик scrap-time@mail.ru 
Ну еще одна новость в нашей дк. Вместе с нами, вас теперь будут вдохновлять так же 
Привет всем! Меня зовут Катя, в будние днём я экономист, по вечерам и в выходные скрапбукер :) Увлечена этим делом уже три года, бросать не собираюсь :) Хомяк, но в пределах разумного. Люблю закупать материалы под определённый проект, но всегда делаю это с запасом)) Очень люблю открытки с фотографиями и мини-альбомы (и смайлики)))). Девочки из других дизайн-команд говорят, что открытки с фото - моя фишка :) Очень ценю аккуратность в работах, наверное поэтому мне не нравится стиль микс-медиа, а ещё обожаю машинную строчку! Я одна их тех, кто купил машинку, чтоб шить на ней открытки) Заходите в гости ;-) 

Я Ирина Rulya. Я фаталист до мозга костей. Люблю А.П. Чехова, Э.М. Ремарка и рок, зеленый чай по утрам и вечерам и обожаю собак. Весьма эмоциональна, что отражается в моих страничках. Скрапбукинг- мой отдых, терапия и альтерlife, это возможность чувствовать себя и быть свободной, летать.

Ну и не забывайте... Не ждите чуда! ЧУДИТЕ сами!

7 комментариев:

  1. ой, девочки, круто-прекруто.. команда мечты))))))))))))) очень рада)

    ОтветитьУдалить
  2. Какя команда!!!! поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Как я рад, как я рад!!)) Спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшка молодец!
    Рада за тебя! Трудись и вдохновляй нас.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за приглашение!!! Я очень рада.
    Написала письмо на почту. Может не дошло???

    ОтветитьУдалить