среда, 13 ноября 2013 г.

Скетч для странички №16

Добрый день, дорогие наши читатели. Сегодня вся наша обновленная команда подготовили для вас новый скетч для странички.
И так давайте знакомится поближе с новенькими дизайнерами:



Привет. Меня зовут Таня, я из маленького Бреста на границе с Европой. Мама двух маленьких девочек и это единственное в чем я постоянна. Вся остальная моя жизнь наполнена сомнениями, колебаниями, творческим беспорядком и вообще я человек-хаос))
Все мои мечты связаны с моей семьей: хочу чтобы мои дети и муж были здоровы и полны энергии, хочу быть идеальной мамой и женой, не прилагая к этому усилий))))) ну и кое-чего материального хочу тоже...
Скраплю я уже 2 года, скраплю одинаково и считаю, что расти можно только выйдя из зоны комфорта, только делая что-то, чего ты никогда не делал. А для этого необходима работа и прежде всего в дизайн-командах. Для меня Scrap Time один из любимых и авторитетных блогов. Для меня быть здесь - это значит держать высокую планку. Верю в то, что если я здесь, значит я подхожу блогу, значит я вписываюсь в стиль..
Прощай, вчерашняя ТаО-читатель, здравствуй, сегодняшняя ТаО-дизайнер))
Спасибо, девочки, это важный поворот в моей жизни.





Всем привет! Зовут меня Маша, я из Ярославля. Скраплю уже четвертый год, но с переменным успехом. Было 2 больших перерыва в моей деятельности. Сейчас я считаю начался новый виток, а поводом послужил "волшебный пендель" Оли Знаменской - Пастилы. Спасибо ей за это)))
Я мама двух девочек, моих маленьких принцесс. Кстати, в блогах у меня фотки, сделанные как раз в интересном положении. Я сапожник, без сапог!!! У меня нет ни одного законченного скрап-альбома. Сейчас как раз решила,что я должна придать им завершенный вид, а накопилось их уже аж 5. В свой блог писать я не очень люблю, так это требует времени, а его у меня очень мало. Я лучше что-нибудь потворю. Но читаю очень много и статей, и заданий, и просто вдохновений.
Последнее время мне больше нравится делать странички, чем открытки.
Участие в ДК для меня это новая ступень и новый опыт. Спасибо за приглашение! Я буду стараться!!!

Julia


Меня зовут Юлия. Мне 35 лет. Я живу в красивом городе Перми. У меня замечательный муж и два мальчишки-озорника: Эльдарчик, ему 9 лет и Рамильчик, ему 5 лет. А еще совсем недавно в нашей семье появился маленький французик - Арни. Теперь вся наша семья часами проводит время в общение с ним.
Я не работаю, «учусь вместе с детьми». Почти все свое время уделяю детям. Мы ходим на каратэ, учим уроки. А еще, я их приучаю к творчеству. Рамилю очень нравится делать открытки и рисовать большие картины( мы ходим на уроки рисования ). А Эльдару нравится делать панно. 
Муж полностью поддерживает мое хобби. И вместе с детьми оценивает и критикует мои работы.
Мое знакомство со скрапбукингом произошло почти три года назад.
Когда мой старший сын «попрощался» с детским садом, ему подарили альбом-портфель сделанный своими руками. А сделала его замечательная мастерица Люлена.
Я долго изучала этот альбом и ее блогодомик, интернет. И решила посетить курсы по изготовлению открытки ручной работы. 
Вот так я познакомилась с рукодельницами и миром кардмейкинга и скрапбукинга. 
До скрапбукинга, я занималась вышивкой крестом. И очень любила кулинарничать на кухне.
Больше всего люблю делать открыточки. Особенно нравится делать открыточки для мужчин.
Из стилей скрапбукинга, мне нравится винтаж, шебби и американский стиль.
Я очень рада, что в моей жизни присутствует такое творчество. Оно приносит в мою жизнь много позитива и душевного счастья.
Творить красоту - приносить радость приносить радость себе и людям... 
Счастья и любви всем! 



Дизайнер ноября LiGa



Всем привет! Меня зовут Галина, я из небольшого города Ростовской области, живу вместе с любимым мужем и малюткой-доченькой. В блогомире я - LiGa, это первые буквы моего имени и фамилии (в девичестве)). По специальности я - экономист (сейчас в декрете), но, несмотря на это, всегда любила творчество, музыку, искусство... Скрапбукингом занимаюсь уже год и я думаю он надолго останется в моей жизни))). Со стилем пока конкретно не определилась, пробую себя везде по возможности, но больше всего, конечно, люблю микс-медиа. Очень рада попасть в такую замечательную дизайн-команду! Спасибо девочкам за доверие. Всегда рада видеть у себя в гостях!))


И конечно же работы нашей "старенько-новой" ДК













Работы принимаются с 13 ноября по 4 декабря

Ну и не забывайте... Не ждите чуда! ЧУДИТЕ сами!

15 комментариев:

  1. Какой скетч!! Спасибо, девочки! :)) И сколько вдохновения :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прекрасные и вдохновляющие работы у дизайнеров!!! Странички LiGa, maria bela и Ия - в самое сердце!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы рады, что смогли вдохновить вас! Ждем ваши замечательные работы.
    P.S. Сердце берегите!)))

    ОтветитьУдалить
  4. А куда прикреплять работы?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Tao, удачи в новом деле! У вас замечательные работы! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. чудесный скетч и замечательные работы дизайн команды!!
    вот и моя работа http://moymiryvlecheniy.blogspot.ru/2013/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за вдохновение! Очень стильный скетч! Вот моя страничка: http://barbals-scrap.blogspot.ru/2013/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  8. И мою примите
    http://montylek.blogspot.com/2013/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  9. не нашла линки, пишу сюда http://tory25.blogspot.ru/2013/11/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  10. ДОРОГИЕ ДЕВОЧКИ-УЧАСТНИЦЫ!!!!
    Спасибо за терпение ))) линки добавили !!!!

    ОтветитьУдалить