понедельник, 7 октября 2013 г.

Приглашённый дизайнер октября!

Здравствуйте, наши хорошие!!!
Октябрь уже наступил, а это значит, что пора приветствовать нашего нового Приглашённого Дизайнера !!!
В этом месяце гостить у нас будет замечательная Татьяна Рязанова!!!!
Встречайте!!!! 

Привет всем!  Сначала скажу огромное спасибо девочкам  за то,  что пригласили меня в гости в свой блог,  и всем тем  кто решил обо мне почитать))) 

Меня зовут Рязанова Таня, мне 34 года, у меня замечательный муж Алексей, классная дочка Анюта и сумасшедшая кошка Муся. 

Последние 2, 5 года живем в Киеве, но точно не могу сказать где будем жить завтра)  В связи с работой мужа мы успели пожить в Донецке, в Одессе, в Севастополе, а мой родной город  это Мариуполь, где живут мои родители, где пахнет морем и снимался фильм «Маленькая Вера».

Мое знакомство со скрапбукингом произошло полтора года назад. Я сделала альбом для своей подружки, который в то время мне казался НИЧЕГО СЕБЕ какой альбом, а теперь вызывает улыбку.  За это  время изменилась я и изменились мои работы. 


Люблю делать альбомы, блокноты просто так и на подарки. Я вообще люблю дарить подарки, сделанные своими руками. Верю в энергетику вещей, поэтому  творю  в хорошем настроении. 


В своих работах всегда стараюсь внести какой-то смысл,  пронести идею от начала до конца. За это время узнала  много техник, но какая мне ближе до сих пор не могу точно сказать. 

 Всегда придерживаюсь принципа - сделать на 100% или не делать вообще. Именно поэтому частенько мои работы оказываются в мусорном ведре, так никем и неувиденные  и я начинаю все заново.

 Стараюсь приучить к этому свою дочку, но пока безрезультатно. А вообще она мой главный критик, всегда скажет  если ей что-то не нравится, в отличие от мужа - ему всегда всё нравится))) 

Еще могу сказать что  я общительная, веселая, люблю шампанское, шумные компании, громко слушать музыку, гулять под дождем, запах моря, рассвет, сворачивать с нужной дороги и знакомиться с людьми.  Поэтому буду рада, если сегодня у меня появятся новые подружки. 

Всем хорошего дня! 
Творите для души и с удовольствием!

19 комментариев:

  1. Очень классные работы! Инетерсный расказ, пойду запишусь в ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, рада тебя тут видеть!!! )

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка -большая молодчинка!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Даа,она умничка!!!
    Рада,что мы знакомы лично :))

    ОтветитьУдалить
  5. оу...)вам очень повезло с приглашенным дизайнером!!!!!!Работы Тани всегда наполнены позитивом..каждая работа- маленький шедевр)
    И я безумно рада,что знаю её))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо огромное))) Безумно приятно прочитать про себя такой комментарий))) Рада, что в работах прослеживается позитифф)))

      Удалить
  6. I care more people would write sites like this that are in truth constructive to read. With all the fuzz ball poppet floating roughly on the web, it is rare to pore over a position like yours instead.

    Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Танюшка, спасибо большое) Я даже не ожидала, что столько комментариев будет)

      Удалить
  8. Танюша, ты умничка! продолжай радовать нас своими стильными работами! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) За умницу и стильные работы отдельное спасибо)))

      Удалить
  9. Потрясные работы, интерсный рассказ! очень рада новой встрече!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, люблю твои работы! Ну, я уже говорила и еще буду много раз говорить))
    Очень рада за тебя! Интересно было прочитать твой рассказ о себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за такой комментарий, очень приятно, что мои работы нравятся))

      Удалить