среда, 5 июня 2013 г.

Знакомство с приглашенным дизайнером июня.

Добрый день, дорогие читатели!
   Поздравляем всех с началом лета, и очень надеемся, что ваше лето соответствует календарному)))) Сегодня мы хотим представить нашего нового приглашенного дизайнера на июнь месяц - Лену - i-Lena. Лена создает очень красивые, воздушные и стильные работы.
   Здравствуйте! Большое спасибо за приглашение, неожиданно и очень приятно!
   Меня зовут Лена. Мне 37 лет. Я замужем, мама двух замечательных мальчиков: Джастин 8 и Джошуа 6 лет. Мы живём не далеко от Франкфурта, на очень красивой Земле Бавария, на юге Германии.
   Я с детства любила рисовать. От мамы научилась кроить и шить. В пятнадцать лет я уже шила вечерние платья на заказ.
   Не трудно догадаться, что я хотела стать модельером. По образованию я Bekleidunstechnikerin. Разрабатывала дизайн и технику пошива одежды.
   О скрапбукинге я узнала совершенно случайно в 2002ом году. В одном магазине я увидела красивую бумагу, листов двадцать в коробке под столиком. Я скупила все и придя домой отправилась в интернет, поискать производителя этой бумаги, в надежде купить побольше. Передо мной открылся прекрасный мир скрапбукинга. Я заказала тогда мой первый альбом и много бумаги.
   С рождением старшего сына осенью 2004го, работать по профессии стало невозможно, из-за поездок за границу. Да и всё, что раньше казалось важным, стало не таким уж интересным. Я стала делать детскую коллекцию одежды. В свободное время делала альбомы для сына.
   В настоящее время я скраплю каждый день, стараюсь уделить хотя бы десять минут любимому хобби.
   Охотно посещаю и читаю блоги разных скрап-мастериц. Люблю фотографировать и делать фотокниги. Моя большая слабость- дизайн интерьеров, люблю стиль „шебби шик “. Как-то в страничках он у меня не получается, оформить целую комнату мне намного проще. Очень люблю реставрировать мебель, особенно перетягивать и перекрашивать стулья.
   Благодарю за внимание!

11 комментариев:

  1. прекрасные работы!не видела их раньше))

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая особенно понравилась) интересно читать как у других жизнь течет в русле скрапбукинга)

    ОтветитьУдалить
  3. работы просто восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  4. 11 лет в скрапе)это уже по меркам-ветеран)Необычные работы)Еще немного удивило реставрационное дело и,что русскоговорящие уже по сути немцы заходят в гости к нам.Я ,допустим,язык не знаю..иногда конечно посещаю разные странички,но скорее просто полюбопытствовать на работы.А тут даже можно и спросить у европейского мастера какие-то моменты)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо ДК за знакомство и Лене за интересное интервью! Очень понравились все работы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Such a piece of good news...

    Thanks for sharing this news keep motivating us like this everytime...

    It is Such a good article

    Keep Motivating us on giving this nice articles...

    Thanks for sharing this article

    Hero Indian Super League (ISL)

    Sunil Chhetri Biography, Achievements, Girlfriends, Salary and More

    Jeje Lalpekhlua Biography, Achievements, Girlfriends, Salary and More

    ОтветитьУдалить
  7. Such a piece of good news...

    Thanks for sharing this news keep motivating us like this everytime...

    It is Such a good article

    Keep Motivating us on giving this nice articles...

    Thanks for sharing this article

    Amazon Quiz Answers

    Attitude Status For Girls

    ОтветитьУдалить