воскресенье, 28 апреля 2013 г.

МК по кармашку для памятных вещей

   Добрый день, дорогие наши читатели)) Сегодня мы хотим представить вам мастер-класс от нашего приглашенного дизайнера - Ирины.


   Приветствую вас, мои драгоценные!
  Сейчас  у меня в работе Memory Box, для которого я делаю конвертики и кармашки. Решила показать вам, как я их  делаю. Возможно кому-то пригодится)
   Для начала выбираем бумагу и украшения.  У меня всё просто… примовская бумага  SongBird, высечки той же коллекции, полужемчужинки, штампы,  дистрессы, мой самодельный и декоративный скотчи, джут и акварель.
   Бумага  у меня А4 формата.
   Эта общая схема кармашка для А4:
   Если вы будете вырезать заготовку из бумаги другого формата, например 30х30 см, у вас немного поменяются размеры.
   Отмечаем с одного края 6 см, с другого 9 см, бигуем и сгибаем лист. Должен получится небольшой нахлест одной половинки на другую.
   Снизу отмеряем 1,5 см, бигуем,  обрезаем уголки и загибаем вовнутрь.
  Так…теперь надо приклеить крайние сгибы к внутренней стороне кармана.
  Склеиваем получившийся нахлест.
  Кармашек получился у меня очень длинный, поэтому я обрезала сверху 3 см для оптимального размера.
   Теперь в верхней части кармана вырезаем окружность. У меня нет специального дырокола, поэтому обвела катушку от декоративного скотча и аккуратно вырезала ножницами.
   Я решила придать конвертику немного «времени» и выразительности. Прошлась нождачкой по краям. И последний этап – приклеиваем нижний сгиб (краешек).
   Все, кармашек готов! В него отлично помещаются фото 10х15.
   Теперь можно декорировать его.
   Примеряю основные элементы: джут и высечку.
 Затем я поставила текстовый штамп черными дистрессами, и использовала скотч декоративный и свой.
  Захотелось брызгов)  Выбрала коричневую и желтую акварель. Тут видно мою верную  помощницу Пипетку, я из неё выдуваю капли)
   Ну а теперь собираем нашу композицию. Я еще добавила штамп бабочки, сверху почтовый штемпель и для пикантности две граненые жемчужины под камень. Края высечки и бабочки также не обошлись без нождачки.
   И последний штрих…замазала края белым акрилом.
   Обратную сторону оформила простенько…штампы, брызги и высечка.

    Вот такой кармашек у меня вышел))) А это его братишка:

 Надеюсь этот МК будет вам полезен) Пока,пока!

13 комментариев:

  1. спасибо за полезный МК, сейчас как раз осваиваю альбомы, думаю такой кармашек украсит любой из них
    девочки, а я всех приглашаю на свою конфетку
    http://pestraya-lenta.blogspot.ru/2013/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный МК. А главное понятный:)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный Мк и очень вкусные работы получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК! А еще капельки примовскеи - невероятные, я такие не видела, побежала искать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты про полужемчужинки? Я от них тоже в восторге. Заказывала тут http://prodelkino.com/ukrasheniya/polovinki.html

      Удалить
  5. Здорово, спасибки за полезный МК

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая идея! Беру на заметку))) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки) Рада, что вам понравилось)))

    ОтветитьУдалить