понедельник, 25 марта 2013 г.

Результаты трех заданий.

Добрый день, дорогие наши читатели.  Погода за окном совсем не весенняя...  Но как говорится "Перезимовали зиму, осталось перезимовать весну"))))
  Но перейдем к приятным новостям, а именно результатам заданий.

По результатам задания "Скетч №7" на следующее задание мы хотим пригласить Алену Ell

ТОП лучших работ:
Nysha  





По результатам задания "Скетч №8" на следующее задание мы хотим пригласить Evgenia Petzer 

Топ лучших работ:



Inna K.  

По результатам задания "Монохром. Цвет серый" на следующее задание мы хотим пригласить Ириска  

Топ лучших работ:

Yulcha  



Победительниц просим связаться с нами, написав на наш почтовый ящик scrap-time@mail.ru с пометкой "ПД - Победитель задания... Ник..." 
А так же не забудьте забрать Баннеры на боковой панельке)))

И не забывайте " Будьте реалистами... И планируйте ЧУДО!"

8 комментариев:

  1. ААААААААА Это супер!!!!!!! я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-супер))) Спасибки) и всех поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за выбор моей странички, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. очень приятно оказаться в чудесной команде, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,я очень-очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам,мне очень приятно,что оценили мою работку!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки за ТОП =) очень приятно...теперь я точно знаю, что не зря начала делать странички =))) И всех остальных с победой и ТОПом =)

    ОтветитьУдалить