среда, 24 октября 2012 г.

Проект "Люблю не могу..." Любимый фильм\сериал

Мы рады перейти вместе с вами к следующему этапу проекта "Люблю, не могу", и на этот раз мы скрапим о любимом фильме или сериале.
Не забывайте об условиях нашего задания, вы можете создать страничку/разворот в альбом или артбук, на тему вашего любимого фильма или сериала. 

А победитель получит от нашего спонсора "Доступный скрап" 15 штампов



В описании обязательно укажите, чем именно вы вдохновлялись. Не забудьте добавить ссылку на это задание.
Работа нашего приглашенного дизайнера Елена Femta:



Фильм я выбрала - "Вечное сияние чистого разума". Использовала в работе обычный картон, строительную штукатурку, некие детальки из телемастерской, акриловые краски, сеточки и прочий мелкий декор. Снизу как бы наползает техногенное забвение, пытаясь поглотить последние воспоминания о ней...
Работы нашей дизайн команды:


Выбор фильма для меня был настолько сложным, что в результате я решила сделать работу про сериал. "Хранилище 13" - это сериал мы смотрим с мужем вместе. В нем есть и юмор (не "закамерный" и примитивный), и приключения, и капелька драмы. Если вы не смотрите его, то я советую это изменить. В конце рабочего дня можно посмотреть одну серию и отдохнуть)))





Все в тот же арт-бук. Использовала текстурную пасту,акриловые краски и алкогольные чернила. Посвящена страничка фильму "Унесенные ветром", даже больше - моему первому впечатлению о нем.

У меня очень много любимых фильмов, и глубокомысленных, и романтичных, но я отношусь к кино прежде всего как к чему-то увлекательно-развлекательному, например,  обожаю фильмы по комиксам Марвел и "Пираты Карибского моря". Если бы моя первая работа в проекте не была сделана о фильме "Шерлок Холмс", я бы посвятила работу ему, а так... один из моих любимых фильмов, а в детстве мультфильмов - Трансформеры

На эту страничку/разворот у вас будет 3 недели
По этому заданию работы принимаются c 24 октября  до 14 ноября 2012 года.
И напоминаем, они должны соответствовать нашим правилам.

8 комментариев:

  1. В заголовке исправьте КНИГА на СЕРИАЛ;)...

    ОтветитьУдалить
  2. Классное задание! Я хранилище тоже люблю:) И вообще столько много любимого, что и не выбрать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Подскажите, обязательно использовать картинку из фильма\сериала? или просто вдохновляемся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, дело в том, что по вашей страничке должно быть понятно, о чем идет речь. Мы делаем работы о том, что любим..

      Удалить
  4. Надеюсь до 14ого включительно??? Очень хочу успеть! Невероятно вдохновляющее задание, сделала работу, но выложить смогу только сегодня вечером...

    ОтветитьУдалить
  5. Линк закрылся, не успела? Уважаемые дизайнеры, а если я добавлю ссылку на свою работу в комментарии, вы примите её в расчет?

    ОтветитьУдалить